Смотреть фильм Астероиды: Смертельный удар (1997) онлайн

Астероиды: Смертельный удар  (1997) Астероиды и кометы: каждый год миллионы этих "шальных пуль" пронзают небеса, а тонны малых метеоритов падают на поверхность нашей планеты! Около 65 миллионов лет назад динозавры исчезли с лица земли в результате, как многие полагают, глобальной космической коллизии. Может ли нечто подобное случиться снова? Ученые полагают, что столкновение с Землей астероида диаметром всего 1600 метров вызовет глобальную катастрофу…

Присоединитесь к удивительному геологу Юджину Шумэйкеру и его жене Керолин, которые начертали новую карту небес, нанеся на нее более тридцати комет и несколько сотен астероидов, обнаруженных ими. Теперь, когда мы знаем, какая опасность нам грозит, как же нам защитить себя? Ключ к астероидам, готовящимся нанести смертельный удар, вы найдете в ночном небе над нашей планетой.
Жанры фильма: Документальные
Данная новость посвящена онлайн фильму Астероиды: Смертельный удар (1997). Здесь вы сможете узнать интересующую вас информацию касательно данного кино, узнать об актерах, режиссере и т.д. Также вы совершенно бесплатно сможете посмотреть данный фильм онлайн. Приятного вам просмотра и приятного настроения!
Для того, чтобы смотреть фильм онлайн воспользуйтесь одним из перечисленных ниже источников.

Дополнительная информация о фильме Астероиды: Смертельный удар (1997)

Название фильма: Астероиды: Смертельный удар
Альтернативное название: Asteroids: Deadly Impact
Фильм вышел: 1997
Фильм длится: 55 мин.
Жанр фильма: документальный

Режиссер: Эйтан Вайнрайх
В главных ролях: Робби Робертсон, Юджин Шоумэйкер, Кэролин Шоумэйкер

Ключевые теги:

Смотреть фильм Астероиды: Смертельный удар (1997) онлайн

Похожие фильмы

Бесчеловечность (1924)

Watch the Skies!: Science Fiction, the 1950s and Us (2005)

Безумства Зигфилда (1945)

Стремясь ошеломить и ослепить зрителя феерическим блеском, необычайной пышностью своих постановок, красотой танцовщиц — "герлс", Зигфилд тратил на каждую постановку огромные средства. Эти постановки, известные под названием "Зигфельд фоллис", были очень популярны в 1907—31.

Карусель (2004)

Мадрид, 1950 год. В фильме переплетается несколько историй жителей испанской столицы, представителей разных социальных слоев, положений, характеров, политических воззрений: работников банка, посетителей популярного кафе, старой религиозной женщины, трудолюбивой работницы метро, человека, пытающегося спасти своего брата от смерти.

Варенька: И в горе, и в радости (2010)

Преодолев все козни судьбы, героиня и ее возлюбленный Александр, готовятся к свадьбе, и, кажется, уже ничто не в силах помешать их любви. Однако в самый последний момент судьба вновь обманывает влюбленных.

Муж Вареньки Михаил, заботясь о своей репутации политика, всеми правдами и неправдами пытается оттянуть развод. Пользуясь доверчивостью героини, Михаил втягивает ее в грязные политические игры, пытаясь подорвать доверие ее любимого.

Тем временем, в жизнь Александра хитростью вторгается его бывшая жена Нина, которая решительно настроена вернуть "лучшего мужчину своей жизни"… В считанные дни, словно каким-то роковым магнитом, в судьбу героев втягиваются люди из прошлого и буквально переворачивают всю их жизнь…

Влюбленным уготованы страшные испытания, но они сделают всё, чтобы сберечь свою любовь, и в горе, и в болезни.. Но хватит ли сил вынести все злоключения, и обретет ли наконец Варенька заслуженное счастье?

Этот прекрасный, зрелый возраст (1985)

Спелые вишни (1973)

Эти зрелые женщины (1997)

Молодой юноша Андрес едет на фронт, где идет Испанская гражданская война, чтобы найти свою мать. Там он встречает первую в жизни женщину. Поиски матери вскоре возвращают его с линии фронта к городской жизни.

Ему нравится проводить время с красивыми женщинами. Каждая новая женщина меняет его внутренний мир. Встретившись с матерью, он не меняет своих привычек: он уже знает, что же такое жить на всю катушку.

Онлайн фильмы по категориям