Смотреть фильм Последний американский герой (1973) онлайн
В юном возрасте Джексон постоянно находился на пороге исправительной школы, но только до тех пор, пока его отца не посадили в тюрьму за торговлю самогоном. Понимая ошибки своего жизненного пути, Джексон начинает оттачивать водительское мастерство в надежде стать профессиональным гонщиком и собрать деньги, необходимые, чтобы отца выпустили из тюрьмы. Джексон становится первоклассным гонщиком, но корпоративная реальность профессионального спорта претит его независимому характеру.
Жанры фильма: Драмы, Спортивные Данная новость посвящена онлайн фильму Последний американский герой (1973). Здесь вы сможете узнать интересующую вас информацию касательно данного кино, узнать об актерах, режиссере и т.д. Также вы совершенно бесплатно сможете посмотреть данный фильм онлайн. Приятного вам просмотра и приятного настроения! Для того, чтобы смотреть фильм онлайн воспользуйтесь одним из перечисленных ниже источников. |
|
Дополнительная информация о фильме Последний американский герой (1973)Название фильма: Последний американский геройАльтернативное название: The Last American Hero Фильм вышел: 1973 Фильм длится: 95 мин. / 01:35 Жанр фильма: спорт, драма Режиссер: Лэмонт Джонсон В главных ролях: Нед Битти, Джеральдин Фицджералд, Арт Ланд, Валери Перрайн, Джефф Бриджес, Гэри Бьюзи Смотреть фильм Последний американский герой (1973) онлайнПохожие фильмыСудебная колонка (2007 (1 сезон))Выпускница журфака Дарья Иванова работает в популярном еженедельнике. Несмотря на очевидные успехи, считает нынешнее занятие пустым и ненужным, а потому стремится поработать в жанре журналистского расследования. Однажды ей предоставляется такой шанс. И хотя девушка имеет только весьма общие представления об юриспруденции, она очень хочет сделать карьеру, а работа в популярной газете отличная стартовая площадка. К тому же у Дарьи есть жених следователь городской прокуратуры Антон Никитин. Рассчитывая на его помощь, Дарья становится ведущей "Судебной колонки". Все смешалось в доме... (2006)Иван Бобов вдовец, отец четверых детей, вполне доволен своей жизнью. Он возит овощи и фрукты на своем фургоне, играет на аккордеоне в семейном ансамбле, болеет за "Спартак" и любит посидеть с друзьями на берегу речки с удочкой. Вот там-то, на речном берегу судьба и столкнула его с Натальей Михайловной Лозинской. И началась у Ивана Бобова совсем другая жизнь. С собой не унесешь (1938)Тони сын одного из самых богатых воротил бизнеса в Нью-Йорке влюблен в Алису простую девушку секретаря и молодые хотят обвенчаться. Однако эксцентричное поведение родственников и друзей будущей невесты наводит родителей жениха на мысль, что у них с головами не все в порядке. Их дом это клуб по интересам "городских сумасшедших". Мать Алисы Пенни пишет пьесы, потому что пишущую машинку когда-то доставили в их дом по ошибке. Ее бездарная сестра Эсси грезит балетом и берет уроки танца у сумасшедшего русского по имени Борис Коленков, который не прочь отобедать за чужой счет. Папа с друзьями Алисы тратит все свое время, создавая фейерверки и запуская их прямо в доме. Но больше всех отличается эксцентричным поведением дедушка, который отказывается платить налоги по убеждениям. Весь этот балаган шумит, поёт, танцует и прыгает одновременно, под аккомпанемент губной гармоники дедушки и ксилофона мужа Эсси, мешая делать большой бизнес корпорации Энтони П. Кирби отца Тони. С собой не унесешь (1938)Тони сын одного из самых богатых воротил бизнеса в Нью-Йорке влюблен в Алису простую девушку секретаря и молодые хотят обвенчаться. Однако эксцентричное поведение родственников и друзей будущей невесты наводит родителей жениха на мысль, что у них с головами не все в порядке. Их дом это клуб по интересам "городских сумасшедших". Мать Алисы Пенни пишет пьесы, потому что пишущую машинку когда-то доставили в их дом по ошибке. Ее бездарная сестра Эсси грезит балетом и берет уроки танца у сумасшедшего русского по имени Борис Коленков, который не прочь отобедать за чужой счет. Папа с друзьями Алисы тратит все свое время, создавая фейерверки и запуская их прямо в доме. Но больше всех отличается эксцентричным поведением дедушка, который отказывается платить налоги по убеждениям. Весь этот балаган шумит, поёт, танцует и прыгает одновременно, под аккомпанемент губной гармоники дедушки и ксилофона мужа Эсси, мешая делать большой бизнес корпорации Энтони П. Кирби отца Тони. С собой не унесешь (1938)Тони сын одного из самых богатых воротил бизнеса в Нью-Йорке влюблен в Алису простую девушку секретаря и молодые хотят обвенчаться. Однако эксцентричное поведение родственников и друзей будущей невесты наводит родителей жениха на мысль, что у них с головами не все в порядке. Их дом это клуб по интересам "городских сумасшедших". Мать Алисы Пенни пишет пьесы, потому что пишущую машинку когда-то доставили в их дом по ошибке. Ее бездарная сестра Эсси грезит балетом и берет уроки танца у сумасшедшего русского по имени Борис Коленков, который не прочь отобедать за чужой счет. Папа с друзьями Алисы тратит все свое время, создавая фейерверки и запуская их прямо в доме. Но больше всех отличается эксцентричным поведением дедушка, который отказывается платить налоги по убеждениям. Весь этот балаган шумит, поёт, танцует и прыгает одновременно, под аккомпанемент губной гармоники дедушки и ксилофона мужа Эсси, мешая делать большой бизнес корпорации Энтони П. Кирби отца Тони. Безумные подмостки (1992)Театральный режиссер это профессия не для слабых духом. Только такой упрямый постановщик как Ллойд Феллоуз, может рассчитывать покорить грады и веси своей пьесой и сделать это вопреки всем усилиям актеров все испортить. Те, похоже, настолько погружены в собственные проблемы, что времени не остается, чтобы нормально играть. Происходящее с героями на сцене не выдерживает никакого сравнения с тем бедламом, что творится за кулисами! По всему видно, что для этого "серпентария единомышленников" нужен не режиссер, а цирковой укротитель Удастся ли бедняге Феллоузу заставить свой табор эксцентричных талантов выдавить из себя и желчных критиков что-то большее, чем ворох плохих рецензий? Безумные подмостки (1992)Театральный режиссер это профессия не для слабых духом. Только такой упрямый постановщик как Ллойд Феллоуз, может рассчитывать покорить грады и веси своей пьесой и сделать это вопреки всем усилиям актеров все испортить. Те, похоже, настолько погружены в собственные проблемы, что времени не остается, чтобы нормально играть. Происходящее с героями на сцене не выдерживает никакого сравнения с тем бедламом, что творится за кулисами! По всему видно, что для этого "серпентария единомышленников" нужен не режиссер, а цирковой укротитель Удастся ли бедняге Феллоузу заставить свой табор эксцентричных талантов выдавить из себя и желчных критиков что-то большее, чем ворох плохих рецензий? Двадцать баксов (1993)Приключения в Нью-Йорке купюры в 20 долларов начинаются, когда ее случайно роняют на улице. И 20 баксов начинают путешествовать по городу, перелетая от одного владельца к другому, переходя из одного кошелька в другой, становясь то сдачей, то последней бумажкой в кармане рубашки на остывшем трупе. Каждый раз, когда она попадает к новому владельцу разыгрывается маленькая история, и 20-долларовая банкнота почти "магически" связывает в своей бесконечной одиссее маленькие истории нищих, детей, грабителей, подростков, жениха и невесты. |