Смотреть фильм Код Лиоко. Эволюция (сериал) / Code Lyoko Evolution [2013 (1 сезон)] онлайн

Код Лиоко. Эволюция (сериал) Планета Земля и ее отражение параллельная виртуальная вселенная Лиоко вновь находятся под угрозой уничтожения! Ульрих, Юми, Од, Джереми и Аэлита обычные подростки, но в виртуальном мире Лиоко они супергерои. Друзья не побоялись бросить вызов и сразиться с Суперкомпьютером, угрожавшим Лиоко и планете Земля. После непростых испытаний герои, наконец, возвращаются к повседневной жизни. Однако совсем скоро они замечают, что враг по-прежнему не дремлет. Непостижимым образом возрожденные виртуальные монстры стали еще сильнее и опаснее. К друзьям присоединяется шестой Лиоко-воин Уильям Данбар и девочка-гений Лаура Готье. Отважная семерка возвращается в виртуальный мир Лиоко, чтобы сразиться с мощным Компьютером, который в очередной раз ставит мир под угрозу.
Жанры фильма: Боевики
Данная новость посвящена онлайн фильму Код Лиоко. Эволюция (сериал) / Code Lyoko Evolution [2013 (1 сезон)]. Здесь вы сможете узнать интересующую вас информацию касательно данного кино, узнать об актерах, режиссере и т.д. Также вы совершенно бесплатно сможете посмотреть данный фильм онлайн. Приятного вам просмотра и приятного настроения!
Для того, чтобы смотреть фильм онлайн воспользуйтесь одним из перечисленных ниже источников.

Дополнительная информация о фильме Код Лиоко. Эволюция (сериал) / Code Lyoko Evolution [2013 (1 сезон)]

Год: 2013 (1 сезон)
Время: 345 мин.
Жанр: боевик
Режиссер: Люццио Ди Роза
Актеры: Леони Бертоннауд, Марин Лафитт, Мелани Трэн, Гулливер Бевернейдж, Диего Местанса, Квентин Мерабет, Полин Серийе
Ключевые теги:

Похожие фильмы

Тропик Рака (1972)

Джиалло, загадочные убийства которого разворачиваются на Гаити в магической атмосфере вуду.

В ожидании чуда (2011)

В ожидании чуда (2009)

В ожидании чуда (2001)

Сонг приезжает в Гонконг, где устраивается в школу учителем. В ее класс переводится новенькая — не доверяющая мужчинам красавица Эппл, чей сводный брат Джет работает фотографом, к которому на пробы по воле случая приходит Сонг. Сонг и Джет не понравились друг другу с первого взгляда, но спустя некоторое время благодаря советам своего знакомого по переписке, Сонг получает работу, а со временем влюбляется в своего нового босса. А тот — в нее. Но они не решаются открыть свои чувства друг другу, лишь усложняя все с каждым новым днем.

В ожидании чуда (1975)

По совету учителя юный математик Саша Шмагин поехал в Москву, чтобы показать решение интересной и сложной задачи ученым. Однако до профессуры парень не дошел, а попав под временную опеку семьи лейтенанта милиции, вдруг обнаружил, что в его решении — грубая ошибка.

В семье лейтенанта Назарова больше всего расстроилась Инна — ей очень понравился новый друг. Саша поехал домой, а когда вышел из вагона на маленькой сибирской станции, то увидел Инну…

Аркадия моей юности (1982)

Аркадий Райкин (1975)

О творчестве советского актера и режиссера эстрады, народного артиста СССР Аркадия Исааковича Райкина.

Аркадий Райкин (1968)

Фильм-концерт с участием Аркадия Райкина и артистов Ленинградского театра эстрады.

Онлайн фильмы по категориям